15.09.2022

Б. Упражнение 5. Ответьте на вопросы по модели.
А) Модель: Это мой стол? – Это твой стол? – Да, это мой стол.
1. Это твоя книга? 2. Это твой учебник? 3. Это тоё окно? 4. Это твой журнал?
5. Это твоя комната?
Б) Модель: Это твой словарь? – Это твой словарь? – Нет, это не мой
словарь.
1. Это твой класс? 2. Это твоя семья? 3. Это твоё упражнение? 4. Это твоя брат?
5. Это твоё письмо? 6. Это твоя сестра?
Упражнение 6. Вместо точек вставьте нужное местоимение.
Модель: Это мой словарь. это лежит тут. – Это мой словарь. Он лежит тут.
Это мой брат. он учится здесь. 2. Это моя мама. она дома. 3. Это наше
окно. оно там. 4. Это твой друг. он слушает радио. 5. Это ваш преподаватель. он
работает тут. 6. Это твоя сестра. она учит слова. 7. Это наш учитель. он читает
текст. 8. Это моё письмо. оно лежит там. 9. Это наша подруга. она повторяет
глаголы. 10. Это твоё кресло. оно стоит там.
Упражнение 7. Ответьте на вопросы по модели.
Модель: Чей это учебник? Твой? – Нет, это не мой. Это твой учебник.
1. Чей это словарь? Твой? Нет это не мой словарь 2. Чья это книга? Ваша? да это моя книга 3. Чьё это письмо?
Моё? да это твоё 4. Чьи это тетради? Наши? это наша тетрадь
5
Упражнение 8. Задайте вопросы к предложениям.
Модель: Это мой дом. – Чей это дом?
1. Это мой учебник. чей это учебник2. Это моя комната. чия это комната 3. Это моё окно. чиё это окно 4. Это мои
книги. чии эти книги  5. Это наш класс. чей это класс 6. Это наша газета. чия это газета  7. Это ваш друг. чей это друг 8. Это ваша
сестра. чия это сестра 9. Это твой преподаватель. да это мой преподаватель  10. Это твои журналы. да это мои журналы 11. Это наше окно. чиё это окно
12. Это твоя ручка. да это моя ручка 13. Это ваши слова. да это мои слова  14. Это наши тексты. чии это тексты  15. Это твоё
место. да это моё место 16. Это ваш дом. да это мой дом
Упражнение 9. Вместо точек вставьте нужное местоимение.
Модель: Сестра живет тут. Это … комната. – Сестра живет тут. Это её
комната.
1. Студентка пишет текст. Это его тетрадь. 2. Я читаю книгу. Это моя книга.
3. Мы сидим здесь. Это наш класс. 4. Вы учите слова. Это ваш словарь. 5. Они
работают здесь. Это их место. 6. Брат читает. Это его книга. 7. Ты повторяешь
слова. Это твой словарь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *