Домашние Задание

Задание 1: Выберите подходящий глагол движения и поставьте его в

предложения.

Вчера мы ходили в музей фотографии.

Там мы долго ходили  по залам.

Потом мы пошли в кафе пообедать.

Когда мы пошли в кафе, мы говорили о музее.

Потом мы на автобусе приехали домой.

Обычно мы едим на автобусе, но если опаздываем,

то едим на такси.

Когда мы едим на автобусе, то мы читаем рекламу

или разговариваем.

Завтра нам нужно идти на консультацию, потому

что скоро экзамены. Потом мы пошли в читальный зал

заниматься. Мы часто ходим туда, там можно читать

журналы и делать домашнее задание.

Наверное, перед экзаменом мы ходим туда каждый день.

А в выходные мы обязательно едем на дачу.

Задание 2: Вставьте глаголы движения.

1. Вчера, когда я зашёл в библиотеку, я встретил нашего учителя.

2. В прошлую субботу мы поехали на стадион.

3. Летом они мечтают поехать на море.

4. Бабушка долго ходила по магазину и купила всё необходимое.

5. Сегодня вечером я пойду в театр на премьеру.

6. Сейчас я еду домой.

7. Ты ходишь в парк каждое воскресенье?

8. Весной наша группа поедет в Санкт-Петербург.

9. Вечером она всегда гуляет по парку с собакой.

10. После занятий мы обычно ходим в столовую.

Задание 3: Вставьте подходящие глаголы движения.

Обычно мой брат едет на работу на машине. Но вчера было очень тепло и

он шёл на работу пешком. Когда он шёл по улице, он встретил своего школьного

друга. Они очень обрадовались встрече. Они шли и разговаривали, вспоминали

школу, свою учительницу, одноклассников.

Друг сказал брату, что он завтра едет в Гюмри на своей машине. Он

предложил брату поехать вместе с ним. Когда брат вернулся с работы домой, он

рассказал мне о встрече и сказал, что я могу поехать вместе с ними. Я согласился.

Когда мы поехали в Гюмри, мы несколько раз останавливались около кафе. Мы

весь день ездили на машине по городу, Пошли на экскурсию в села Гюмри.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *